Действующие лица:

Руководитель проекта:
Первухин Даниил

Арт-директор:
Жалкая Вероника

Студия выражает благодарность Павлу Лукьянову за помощь в работе над проектом и Матвееву Андрею за ръяное тестирование и перфекционизм :-)

Разговор

3проекта:
14 апреля 2012

Личный кабинет

Работа в архиве

В личный кабинет веб-сервиса «Разговор» пользователь может попасть после регистрации в промо-части, где рассказывается о целях и возможностях сервиса. Пользоваться личным кабинетом может как обычный пользователь сервиса, так и представитель рекламной площадки, использующий сервис на своем портале для своих клиентов.

При этом пользователь на рабочем столе управляет сервисом посредством двух основных табов: «Мои рекламные номера» и «Мои рекламные кампании». Администратор рекламной площадки вместо кампаний управляет номерами своих клиентов.


Рабочий стол пользователя. Вкладка «Мои рекламные номера»


Страница пользователя «Мои рекламные кампании»

Для начала пользователь должен указать все свои целевые (личные) номера, на которые будет в последствии настроена маршрутизация с рекламных номеров. Подтвердить их звонком на системный номер. Далее, на странице будет отображаться текущее состояние личных номеров, показывающее, какие именно рекламные номера куда именно переадресуются в текущий момент времени.


Страница «Целевые (личные) номера»


Страница «Мои IVR»

Пользователь также может загрузить свои IVR и использовать их в дальнейшем для «приземления» вызовов на свои рекламные номера. Производится конвертация более, чем 20 типов аудио файлов.

Вся информация о личных номерах, IVR, рекламных номерах синхронизируется с интегрированной посредством API телеком системой по управлению маршрутизацией вызовов.

Таким же образовам происходит определение черного листа, создаваемого пользователем в специальном интерфейсе. Пользователи, чьи номера были указанны в этом списке, не смогут дозвониться, набрав любой из рекламных номеров Клиента сервиса.


Страница с запрещенными номерами


Страница с общей настройкой рекламного номера

Отдельно стоит отместить раздел, посвященный работе с настройкой рекламных номеров. В общих настройках пользователь может привязать рекламной номер к уже созданной рекламной кампании или создать новую. Пользователь может воспользоваться более простым или расширенным интерфейсом настройки. В простом варианте возможно для каждого дня недели указать один IVR и один целевой номер для совершения переадресации. В расширенных настройках возможно создать сколь угодно много диапазонов с разными конечными точками «приземления» маршрутизации. Такая настройка больше подойдет для компаний с посменной работой сотрудников.


Простые настройки маршрутизации

Все переходы статусов номеров осуществляются в рамках заложенной логики с определенными временными константами в зависимости от типа пользователя сервиса.


Расширенные настройки маршрутизации

На странице с исключениями возможно настроить особые правила маршрутизации для конкретных дней, выбираемых в календаре. Также система подскажет, когда наступит ближайший праздничный день, что может означать необходимость настройки особого расписания для клиента. 


Настройка исключения для маршрутизации

В разделе «Статистика» пользователю предлагается обширный набор фильтров и сортировок для просмотра совершенных вызовов. Если баланс пользователя в момент звонка на его рекламный номер был отрицательным, система предложит купить контактную информацию звонящего абонента, так называемый «лид».


Раздел «Статистики»

Весь провиженинг в веб-сервисе производить внутри. За работу с финансовой составляющей проекта отвечает еще одна сторона — Автоматизированная Система Расчетов (АСР) Artsofte.

Пользователь может управлять балансом своих рекламных кампаний, распределяя средства с помощью специально созданного удобного интерфейса.

 
Интерфейс распределения баланса пользователя

Пользователю доступна история платежей по его договору. Для каждой рекламной кампании возможно получить детализацию о состоянии баланса и затраченных средствах на звонки за выбранный временной диапазон (или воспользоваться более быстрыми значениями: за сегодня, за вчера, за неделю и за месяц).


История платедей пользователя 

Каждая страница личного кабинета снабжена функционалом отображения визуальной помощи по странице. Удобство загрузки скриншотов и разметки слайдов можно оценить только воспользовавшись этим со стороны администратора системы.


Пример помощи по странице настройки простой маршрутизации

Ниже представлены ключевые страницы проекта, для которых перед разработкой было произведено отдельное проектирование, карандашное прототипирование и описание Use Case's.


Уф ;-)

 

Решаем задачи бизнеса в интернете

Наш менеджер свяжется с вами в течение дня.

Связаться с нами