Действующие лица:

Арт-директор:
Жалкая Вероника

Выражаем благодарность Алексею Байнову за помощь в работе над проектом

Дельта План

4проекта:
23 сентября 2012

Флеш-тест «Подготовка к концу света»

В рамках рекламной кампании к сериалу «Подготовка к концу света» на телеканале National Geographic Channel совместно с рекламным агентством «Дельта План» был разработан промо-сайт. На сайте расположен флеш-тест, предлагающий пользователю проверить, насколько он готов к концу света.

На стартовой странице сайта на фоне грядущего апокалипсиса появляется семья – главные герои сериала и краткие правила участия в тесте. 

 

стартовая страница сайта

На основной странице игры пользователь видит комнату, в которой ему предлагается выбрать из 15 предметов 5 верных, по одному из каждой указанной категории. Эти предметы складываются в «Рюкзак». 

Основной экран игры

Не все предметы видны сразу,  некоторые из них еще придется поискать. За окном комнаты слышны звуки приближающейся грозы, видны разряды молний.

 

Общий план комнаты

В зависимости от количества "верных" предметов, пользователю показывается "насколько он готов к концу света". Результаты и списки предметов всех пользователей фиксируются во внутренней статистике системы. Наряду  с ответами пользователя выводится список предметов, которые другие участники теста берут с собой чаще всего.

 

Слой с результатами теста

Пользователю предоставляется возможность рассказать своим друзьям о результатах теста и принять участие в розыгрыше призов. Для этого им нужно заполнить форму, и все данные об участнике, в том числе список предметов, которые он взял с собой, попадут в интерфейс администратора.

слой обязательного Share в соц. сети

Страница регистрации

Кроме того, для пользователя, желающего изучить правила конкурса более подробно, на каждой странице есть ссылка на слой с полным текстом правил участия.

Слой с правилами

 

 

 

Решаем задачи бизнеса в интернете

Наш менеджер свяжется с вами в течение дня.

Связаться с нами