Действующие лица:

Руководитель проекта:
Адеев Николай

Арт-директор:
Жалкая Вероника

Выражаем благодарность Семенову Евгению и Ведерникову Александру за помощь и конструктивный подход в работе над проектом

 

Forumboardshop

3проекта:
28 января 2013

Интернет-магазин

На базе компонентов торговой платформы, созданной в студии, была реализована online-витрина и бэкофисная логика интернет-магазина товаров для экстремального отдыха ForumBoardshop.

На проекте реализована полноценная двухсторонняя  автоматизация с системой товарного учета 1С в разрезе номенклатуры, остатков, цен, контрагентов, заказов и событий. 

На стартовой странице сайта расположены наиболее интересные для посетителей товары – это скидки, новинки сезона, товары, которые рекомендуются к просмотру и покупке. Вся информация о характеристиках товара приходит из СТУ(1С).

Основное меню каталога в свернутом состоянии представляет собой набор наиболее актуальных категорий. В зависимости от сезона этот набор формируется вручную администратором сайта.

Главная страница сайта

В ходе работ был проведен объемный этап проектирования и прототипирования будущих интерфейсов и описание бизнес-процессов.
Без применения фирменного стиля компании были созданы прототипы будущих рабочих сред, проведен usability-анализ, воспроизведена будущая схема обработки заказов. Уже на этом этапе появилось понимание, что многие нюансы будущего проекта оказались не так очевидны. 

Набор прототипов по проекту

Для того, чтобы 10 000 товаров, приходящих в виде неравномерной иерархичной структуры из 1С, легли в двухуровневый каталог магазина, была реализована система рассортировки товаров. 

Интерфейс рассортировки товаров

В одной части рассортировщика показывается дерево, пришедшее из СТУ, в другой – дерево, формируемое на сайте. Далее методом Drag-and-drop группы товаров из 1С перемещаются в каталог витрины. Реализована связь N-N между категориями двух каталогов. Это позволило более гибко настраивать отображение товаров в каталоге. 

Аналогичным образом формируются привязки товаров-аналогов и сопутствующих товаров. 

Страница раздела каталога представляет собой набор блоков категорий. Каждый блок содержит самые "вкусные" предложения категории: скидки, новинки, наиболее популярные товары и бренды.

 

Фрагмент страницы раздела каталога

На странице категории помимо 2 вариантов отображения каталога реализованы системы фильтрации и сортировки товаров. Фильтр в каждой категории формируется из характеристик, пришедших из СТУ, а также из характеристик, заданных в каталоге сайта вручную администратором.

Виджет для каждой характеристики выбирается администратором сайта в зависимости от набора значений и их количества.

 

Фрагмент страницы категории

Для характеристики "размер" был реализован собственный виджет, который отображает значения характеристики в нескольких принятых системах измерения. Так пользователю гораздо проще разобраться, какой размер ему подходит, и найти нужный товар.

Для ряда товарных категорий каталога цвет товара зависит от его размера. соответствующий флаг есть в карточках таких товаров, при смене размеров будет отображаться галерея, соответствующая выбранному размеру.

Карточка товара

На страницах каталога расположена панель рекомендуемых товаров. Товары для отображения в данной панели выбираются программно на основе поведения пользователя на стайте. Учитывается практически каждый клик. Кроме того, система собирает статистику по всем пользователям и формирует уникальную ленту рекомендуемых товаров для каждого пользователя. 

В корзине пользователю предлагается выбрать вариант получения заказа. В зависимости от города доставки отображается набор доступных транспортных компаний, рассчитывается стоимость доставки с учетом габаритов, веса товаров в заказе и тарифов транспортной компании.

Никаких непредвиденных доплат! Пользователю покажется вся информация о стоимости заказа, включая комиссии транспортной компании.

Корзина и оформление заказа

Учитывая стремление компании к следованию самым последним технологиям и веяниям сферы экстремального отдыха, на сайте был реализован модуль "Обзоры". В нем режиме новостной ленты администратором добавляется самая свежая информация отрасли, описание новых товаров и технологий. Если соответствующие товары есть в продаже на сайте, в обзор можно добавить карточку такого товара, чтобы не утруждать пользователя поиском по каталогу.

 

Обзор на сайта

Одной из основных целей проекта была проработка системы управления заказами. Весь процесс работы с заказом должен быть максимально автоматизирован и не вызывать у оператора вопросов по его обработке.

Все заказы, пришедшие в систему, разделяются на группы в зависимости от способа доставки. Для каждого заказа в списке указывается набор минимально необходимой информации, статус заказа можно изменить без перехода к самому заказу. 

 

Раздел Оператора

Оператор может самостоятельно по согласованию с клиентом изменить данные в заказе: дополнить его товарами, изменить службу или тип доставки. При этом все данные по новой стоимости заказа и доставки поменяются, пользователю придет соответствующее уведомление. 

Система позволяет совершать оператору только действия, доступные для данного этапа заказа. Например, дополнять заказ товарами и списывать товар со склада – только на этапе согласования заказа, а учитывать возврат товара  – только для оплаченных и доставленных товаров. Еще на этапе проектирования системы мы постарались минимизировать количество действий, которые могут породить проблемы с заказом.

Слой заказа в разделе оператора

Кроме того, на проекте реализованы промо-страницы с фотографиями интерьера магазинов, модуль ответов на вопросы пользователей, новостная лента, в процессе дисконтно-бонусная система и еще много-много всего интересного.

Макеты проекта

Решаем задачи бизнеса в интернете

Наш менеджер свяжется с вами в течение дня.

Связаться с нами