Действующие лица:

Арт-директор:
Вероника Жалкая

Технологии:
Платформа Profitbase.ru

ЖК «Первый Николаевский»

2проекта:
13 января 2015

Сайт жилого комплекса

Проект находится в архиве.

ЖК «Первый Николаевский» — это две жилые 64-этажные башни и 2 многосекционных дома. Общее количество квартир более 850. На главной странице вы можете увидеть как будет выглядеть жилой комплекс в будущем, степень готовности строящихся очередей, видеопрезентацию и краткое описание прилегающей инфраструктуры.


Обложка

Застройщик ещё на старте серьёзно подошёл к вопросу позиционирования проекта и к стратегии реализации. Подход подразумевает увеличение роли Интернета в вопросах захвата покупательской аудитории и полный контроль над воронкой продаж в цепочке от посетителя сайта до заключения договора. Перед началом разработки, совместно со службой маркетинга и отделом продаж «Уралэнергостройкомплекса», была проведена масштабная работа по описанию бизнес-процессов в компании-застройщике и пути клиента от заявки до завершения сделки. Основываясь на полученных данных, мы на базе сиcтемы PROFIT реализовали полноценный и функциональный сайт жилого комплекса, который не просто презентует объект, но и умеет действительно продавать.


Описание интерфейсов и бизнес-логики

Структура получившегося сайта максимально логична и лучшим образом доносит до потенциальных покупателей основные преимущества жилого комплекса. Контент размещён блоками, что позволяет быстро найти необходимую информацию о проекте, включая технические характеристики, месторасположение, данные о этапах реализации и документы. На одной странице разместилось всё описание ЖК, но при этом она не выглядит перегруженной и пользователь легко ориентируется среди контента.

В нижней части раздела интерактивная карта, которая поможет покупателям оценить территориальное размещение «Первого Николаевского». 


Описание ЖК

 


Страница с описанием инфраструктуры


Раздел новостей

Следующим образом выглядит раздел, посвященный конкретному строящемуся дому (очереди). На странице отображена стадия строительства объекта, срок сдачи, основные площади квартир и их стоимость, рендеры.

Главная задача контента на этих страницах побудить потенциального клиента перейти к ключевому действию — выбору квартиры для покупки. Если покупатель не получил достаточно информации для принятия решения, он может задать вопрос через форму обратной связи или позвонить в отдел продаж. Либо можно перейти непосредственно к подбору конкретной квартиры в каталоге, посмотреть поэтажный план или узнать условия приобретения в ипотеку.   


Раздел с описанием строящейся очереди 

Каталог нетипичен для сайтов, посвященных строящимся домам. Благодаря системе PROFIT он превращается в интерактивную витрину. В основу витрины заложены принципы, зарекомендовавшие себя в e-commerce. Каждая квартира на сайте представляет собой отдельный продукт, самостоятельную торговую единицу с конкретной ценой и индивидуальными характеристиками. Как только квартира будет продана или забронирован, она исчезнет из каталога.

Таким образом покупатели всегда видят только актуальную информацию о наличии вариантов для приобретения, могут легко отфильтровать сток по стоимости, этажам, площади и другим значимым параметрам. Каталог может отображаться как в виде галереи, так и в табличном виде.


Актуальный каталог (витрина) квартир

Любую квартиру можно увидеть на поэтажном плане, оценить размещение примыкающих помещений, узнать расположение относительно сторонам света.  


Поэтажный план

Особым образом выглядит карточка квартиры. Посетитель сайта увидит как выглядит его будущая квартиры с мебелью и без. Где она расположена на поэтажном плане? На какую сторону выходят окна? Стоимость указывается в двух вариантах: с чистовой отделкой и под чистовую.

У потенциального покупателя есть выбор: отправить заявку в отдел продаж или посмотреть другие варианты квартир со схожими характеристиками. Сайт сам сформировал выборку похожих квартир в нижней части страницы.  

Благодаря поддержанию в актуальном состоянии стока квартир, максимальной наглядности и структуре сайта, которая повторяет логику покупателя, находящегося в поиске квартиры, застройщик получает значительно больше заявок на приобретение квартиры из Интернета. Качество лидов также увеличивается благодаря тому, что у покупателя уже сформирована потребность и заявка приходит на ту квартиру, которая выставлена в открытой продаже. Руководители отделов продаж могут себе представить сколько времени (и денег) можно сэкономить, если сократить процесс подбора и согласования вариантов покупки в офисе застройщика или по телефону. 

Мощный бэк`энд в виде Системы контроля продаж помогает контролировать поступление лидов с сайта и конвертировать поступившие заявки в завершённые сделки. Как работает система для застройщиков PROFIT, вы можете узнать на сайте nedv.artsofte.ru

Продаёте недвижимость? Узнайте, как продавать больше с помощью Artsofte.

Задать вопрос