Действующие лица:
Продвижение:
Команда Artsofte promo
Sipnet
Продвижение услуг
Задача: организация переезда на новый сайт и разработка стратегии увеличения числа регистраций и оплат.
При разработке нового сайта компании Sipnet специалистами нашего seo-отдела был проведен весь комплекс работ, необходимых для безболезненного переезда – собрана и перенесена семантика сайта, настроены редиректы, перенесены тексты.
Результатом стало сохранение и даже улучшение позиций сайта по основным продвигаемым запросам.
В качестве дальнейшей стратегии поискового продвижения был выбран путь кластеризации запросов, создания отдельного раздела с тарифами на звонки по странам и городам (https://www.sipnet.ru/tarify-ip-telefonii/countries).
Для каждой страны и города была создана отдельная страница, для всех страниц по специально составленным шаблонам были сгенерированы тексты и мета-теги с учетом основных релевантных запросов.
Страница страны
Страница города
Данный метод позволил быстро проиндексировать большое число страниц и начать привлекать поисковый трафик от пользователей, которые ищут способы дешево звонить в определенные страны и города.
В результате предпринятых мер по продвижению данного раздела поисковый трафик в нем вырос с нуля до 13% от всего поискового трафика сайта, а количество регистраций выросло с нуля до 16% от всех регистраций с поисковых систем.
При этом даже по прошествии восьми месяцев продолжается стабильный ежемесячный рост данных показателей.
При оценке этих результатов необходимо учитывать, что:
- 80—90% всего поискового трафика на сайте до создания этого раздела составлял исключительно витальный трафик.
- Узнаваемость компании высокая и объем витального трафика очень большой.
Интересным результатом продвижения является то, что конверсия привлекаемого нами нового поискового трафика оказалась на 20% выше, чем у витального трафика на всем остальном сайте, хотя первоначально мы считали, что она будет ниже, т.к. витальный трафик конвертируется, как правило, лучше, чем любой новый трафик.
Мы связываем это с тем, что существенную долю витального трафика составляют существующие клиенты компании, которые ищут сайт ради входа в личный кабинет и они, естественно, не регистрируются снова.