Действующие лица:

Управление проектом:
Адеев Николай
Исакова Наталья

Арт-директор:
Жалкая Вероника

Студия выражает благодарность Кисаровой Екатерине, Худяковой Елене, Новрузову Артуру и всем участникам рабочих групп в Уралтрансбанке за помощь в реализации проекта.

 

Иконки на онлайн-сервисы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Тизеры для услуг

УралТрансБанк

22проекта:
25 марта 2013

Веб-экосистема УТБ 3.0

Завершили работы по созданию полноценной веб-экосистемы для Уралтрансбанка, включающей комплекс веб-проектов и принципиально новую архитектуру по взаимодействию с пользователем, масштабированию новых веб-сервисов и взаимодействию с банковскими системами.


Стартовая страница нового веб-сайта

Первые изменения, видны сразу на обновленном веб-сайте банка (предыдущий сайт наша студия делала более 6 лет назад).

Во время реализации проекта была спроектирована и реализована технологическая основа для оперативного разворачивания новых клиентских сервисов, появилась персонификация клиента.

Базовым сервисом по персонифицированному взаимодействию с клиентом является конвергентный личный кабинет, сочетающий в себе роли единовременно как для физических, так и для юридических лиц. 


Личный кабинет пользователя

Вся веб-экосистема представляет собой большой комплекс автоматизированных сервисов состыкованных с IT-подсистемами банка,  построенных на основе шины данных, личного кабинета клиента, универсальной заявочной платформы, информационного сайта с витриной банковских услуг,  разделенных на необходимые целевые аудитории, и набор заявок, веб-сервисов и промо-сайтов. 

Большинство информации внутри всей системы появляется в виде мастер данных по модели синхронизации. Как пример, на сайте автоматически появляется информация о филиальной сети, сети банкоматов и их режимах работы. 

На момент запуска в проекте было реализовано свыше 170 различных интерфейсных страниц, более 10 промо-разделов, 15 полноценных онлайн-сервисов и более 25 типов простых заявок на услуги.

Банк получил мощный технологический и маркетинговый инструмент облегчающий взаимодействие со своей клиентской базой и повышающий уровень автоматизации взаимодействия с клиентами. 


Интерфейсы проекта

Навигацию по всей структуре можно оперативно осуществлять через интерактивный навигатор. В этот навигатор подключены все промо-сайты и обычные информационные разделы.

 

Информационная часть сайта выполнена в виде геотаргетированной витрины банковских услуг нацеленной на регионы присутствия банка и разделенной на целевые аудитории. Сразу же на витрине можно воспользоваться быстрым переходом в онлайн сервисы на интересующие услуги.

Некоторые веб-сервисы в составе проекта вынесены на специализированные субдомены, для более удобной работы в рамках маркетинговых кампаний проводимых банком и автоматизации пользовательского поведения внутри самого сервиса. 

Сервис потребительского кредитования
 

 
Сервис коммерческого кредитования 


Сервис организации тендеров


Сервис работы с драгметаллами


Сервис подачи идей


Раздел вакансии на информационной части сайта

Раздел новости на информационной части сайта
 


Раздел филиалов/банкоматов

Для оперативной подачи маркетинговых материалов без разработки специализированных дизайн-макетов мы реализовали на проекте конструктор баннеров.

Администратор может выбрать изображение, несколько типов паттернов и формат сетки по размещению контента. Далее можно легко сгенерировать баннер аналогичный тому, что представлен ниже.

 Конструктор баннеров в CMS

При этом параллельно с реализацией веб-проекта была реализована и новая концепция подачи рекламного материала, создан новый имидж рекламных носителей в том числе и для применения в наружной рекламе (билборды, раздатка в отделениях банка и т.д.)


Примеры разработанных баннерных концепций

Решаем задачи бизнеса в интернете

Наш менеджер свяжется с вами в течение дня.

Связаться с нами